воскресенье, 26 сентября 2010 г.

А вы когда-нибудь такое видели?


Когда я была совсем маленькой, мне всегда нравилось тайно примерять одежду взрослых: будь то мамины розовые туфли на небольшом каблучке, или папина шерстяная кофта. Но я никак не ожидала, что меня могут засечь, когда я примеряю дедушкины любимые трусы! Хорошо, что мама не стала ругать меня за это, а даже наоборот – взяла фотоаппарат и запечатлела этот момент! Она сама никогда не любила фотографироваться, поэтому фотомоделью в разных интересных костюмах была её дочка, то есть Тотика, как любила я себя называть. Я всегда улыбаюсь, когда смотрю детские фотографии, особенно где я в различных костюмах.
Сейчас многие взрослые боятся быть смешными, а в детстве можно совершать глупые поступки, не задумываясь о последствиях, и никто тебя не будет осуждать за те действия, о которых ты не догадываешься, смешные они или общепринятые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий